«Идеально настроенный»: разработчик Skyrim и Starfield рассказал, почему Betesda не меняет игровой движок

Ведущий дизайнер Skyrim и бывший старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит считает, что Bethesda не нужно переходить на новый игровой движок.

Відключайте рекламу — підтримуйте ITC!

В интервью VideoGamer Несмит объясняет, почему собственный движок Bethesda Creation Engine до сих пор в использовании, несмотря на свой возраст. Он считает, что движок не самоцель, он должен быть оптимальным для игр, которые создает компания.

«Мы спорим об игровом движке, поговорим об игре. Игровой движок — это не суть, игровой движок служит самой игре. Мы с вами могли бы определить сотню недостойных игр, которые использовали Unreal. Это вина Unreal? Нет, Unreal не виноват».

Creation Engine давно использовался для создания нескольких лучших ролевых игр всех времен, он также развивается — то, что началось как ответвление давно не существующего Gamebryo, постепенно стало Creation Engine.

«Этот движок постоянно меняли, обновляли и улучшали, чтобы делать именно те игры, которые создает Bethesda: The Elder Scrolls, Fallout, Starfield.

Именно поэтому замена движителя не кажется лучшим решением. Также много лет понадобилось бы для приспособления другого. Несмит отмечает, что в этом есть большой риск для Betesda. Геймеры упрекают движок студии в архаичности многих моментов, включая «деревянные» анимации и большое количество «глюков» в играх. С другой стороны, о Unreal Engine говорят, что он может не слишком подходить именно для создания RPG. Более точно об этом можно будет узнать из следующих игр другого опытного разработчика, польской CD Projekt Red, которая заменила собственный REDengine на Unreal.

Starfield вошла в «Большую тройку» Bethesda рядом с Fallout и Elder Scrolls, — ветеран студии