Облачный игровой сервис GeForce Now для своего тарифа Priority, который до недавнего времени был максимальным, как оказалось, ограничивает частоту кадров для ряда игр на отметке менее 60 к/с.

Никаких 60 к/с. Облачный игровой сервис GeForce Now в тарифе Priority не справляется с дюжиной игр на максимальных настройках

Сначала об этом из техподдержки узнал один из пользователей, а затем Nvidia добавила соответствующую информацию на сайт. В итоге теперь мы знаем, что 12 игр работают с частотой ниже 60 к/с.

Никаких 60 к/с. Облачный игровой сервис GeForce Now в тарифе Priority не справляется с дюжиной игр на максимальных настройках

Как можно видеть, в большинстве случаев ограничение установлено на уровне 50 к/с, но в паре игр это 45 к/с. Причём, если в случае Cyberpunk 2077 ограничение можно объяснить невероятной ресурсоёмкостью игры, то Assassin’s Creed Odyssey такой особенностью не выделяется, и имеющееся ограничение выглядит странно.

Сама Nvidia объясняет ограничения именно тем, что некоторые игры не работают достаточно хорошо при 60 к/с на графических процессорах, используемых в рамках тарифа Priority. Но Assassin’s Creed Odyssey явно требует намного меньше ресурсов, чем Cyberpunk 2077. Что же касается остальных игр, коих в каталоге сервиса более 1100, для них предлагается производительность в 60 к/с или выше.