Об украинской текстовой локализации в обновлении Cyberpunk 2077, а также о геймплейных изменениях в Update 2.0 было известно давно. Это же касается и DLSS 3.5 и технологии Ray Reconstruction (восстановления лучей), но после снятия эмбарго на обзоры и выхода патча обозреватели смогли протестировать новый режим на практике.
Помогаем
Детям из Мариуполя нужно 120 ноутбуков для обучения — подари старое "железо", пусть оно работает на будущее Украины
Сайт DSOG тестировал Cyberpunk 2077 на системе с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 6000 МГц и видеокартами NVIDIA RTX 2080 Ti, RTX 3080 и RTX 4090.
NVIDIA RTX 2080 Ti поддерживает DLSS первого поколения и аппаратное ускорение трассировки лучей. Но, к сожалению, не обеспечивает комфортную игру с трассировкой пути даже в 1080p с настройкой качества DLSS 3.5.
Результат RTX 3080 лучше, но все равно это не 60 FPS на всех разрешениях. Включенная DLSS 3.5 из Ray Reconstruction дает в среднем 59 кадров в секунду, хотя были многочисленные падения до 50.
Единственной из видеокарт, способной обеспечить плавный игровой процесс в Cyberpunk 2077 Update 2.0 с эффектами трассировки пути, оказалась RTX 4090. Даже без DLSS она может постоянно держать частоту кадров более 60 в FullHD и 2K. С DLSS 3.5 Super Resolution, Frame Generation и Ray Reconstruction удалось получить более 60 кадров даже в 4K.
ПостыІ знову Маск: друге камео у Cyberpunk 2077 https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/05/asyris-96×96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/05/asyris-96×96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/05/asyris-96×96.png
Asyris
Головний Модератор Блогів
В DLSS 3.5 представлена технологія Ray Reconstruction. Это рендеринг с помощью нейросети, который улучшает качество изображений с трассировкой лучей на всех видеокартах RTX путем замены предварительно настроенного подавления шума сетью искусственного интеллекта, которая генерирует пиксели высшего качества между выборочными лучами.
По впечатлениям тестировщиков, технология работает отлично. Ранее все эффекты RT выглядели размытыми в режиме производительности DLSS, так как они отображались с очень низким разрешением. Однако с помощью Ray Reconstruction можно получить намного более четкое изображение. Это изменяет впечатления от игры и делает режим производительности приемлемым вариантом.
Первые скрины – с Ray Reconstruction, вторые – без:
Сайт рекомендует играть в Cyberpunk 2077 Update 2.0 именно в режиме производительности DLSS 3.5 с Ray Reconstruction в 4K. Это дает частоту кадров более 100 с качественной графикой на RTX 4090. Однако в игре все еще заметны артефакты Path Tracing, имевшиеся в предыдущей версии.
PC Gamer и Wccftech также в восторге от Ray Reconstruction в Cyberpunk 2077 2.0 и делают схожие выводы после тестов.
Критики высоко оценили DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 — 88 баллов на Metacritic и 97% положительных отзывов на OpenCritic